Объявление о сдаче, продаже квартиры. Как его правильно написать?

Объявление в рекламные издания о недвижимости – как его оформить так, что бы оно обращало на себя внимание? С этим вопросом мы обратились к юристу по недвижимости Коллегии адвокатов «Титул» Киселёву С.О.

Рекламное объявление о сдаче и продаже квартиры хочется написать так, что бы его тут же увидели потенциальные клиенты и обратили бы на него внимание, и, естественно, позвонили вам. Если вы обратили внимание, то в рекламных сайтах куча объявлений по действию с жильём, но большинство очень похожих, написанных, как под копирку. И если бы не фото и не необходимость поиска квартиры, то, думаю, немногие бы обратились к владельцам таких объявлений. Особенно этим страдают агентства по недвижимости, объявления однообразны и неинформативны. В коллегии адвокатов мы большое значение уделяем объявлению и подходим в каждом случае индивидуально, поэтому и звонки уже поступают с первого дня. Так, на что же обратить внимание?

В объявлении необходимо указать данные о квартире: адрес; сколько комнат в квартире, какая кухня, и их площади; описать санитарный узел и все коммуникации; наличие ремонта квартиры и особенности подъезда; транспортная доступность и особенности района проживания; и, конечно же, дополнительные условия.

Но, в тоже время текст в объявлении должен быть как кратким, так и ёмким и интересным. Обратите особое внимание на название объявление, постарайтесь написать его так, что бы будущий клиент захотел прочитать всё объявление полностью. Не пишите просто, что продается двухкомнатная квартира в Москве, а посмотрите, например, за окно. И если у вас прекрасный вид с балкона и рядом великолепный парк, то можно озаглавить, что вы продаёте оазис в столице.

Не надо писать в тексте, что например, плитку вам привезли самолётом из Парижа, это мало кого интересует. А вот наличие бытовой техники, и фирмы производителя, вызывает интерес. В полном описании района, тоже нет необходимости, ведь человек раз читает ваше объявление, значит он уже предполагает место проживания. Но на особые условия района, где расположен дом, обратите внимание. Это и детская площадка под окном, автомобильные стоянки, школы и, главная особенность, которая есть всегда – это или, парк с водоёмом, или зона отдыха, или оздоровительный комплекс (стадион). Посмотрите вокруг внимательно и обязательно найдёте необходимую «фишку».

Правильно определитесь с ценой за квартиру, и слово торг всегда вызывает интерес у будущих клиентов.

Самое главное в описании – это честность. Честность во всём, начиная от правильных размеров комнат и описания ремонта, до честности в описании транспортной развязки и района.  Да, и цена, должна быть честной. Ведь будущий жилец всё – равно увидит правду.

Огромную роль в объявлении имеют фотографии объекта. Уберите и наведите порядок в квартире, прежде чем снимать на фото. Есть определённые правила съёмки. Фотографировать нужно с угла (тогда комната выглядит более объёмной), а по высоте выбирайте так, что бы ракурс расстояния до пола и до потолка был примерно равным.  Снимать лучше днём, ведь, когда темно за окном это не так эстетично. Комнаты фотографируйте на горизонтальные кадры, а вот туалет и ванную, тут больше подойдёт вертикальная съёмка.

Помните, что все предметы, размером более сорока сантиметров, загромождают вид комнаты и их необходимо убрать из кадра.

Поэтажный план с планировкой квартиры, тоже необходимо приложить к фотографиям недвижимости.

И ещё пару советов:

– не перехваливайте свой объект недвижимости, описывайте предельно честно;

– проверьте объявление, что бы не было ошибок, как орфографических, так и пунктуационных.

Юрист по недвижимости Коллегии адвокатов «Титул» Киселёв Сергей Олегович всегда ответит на ваши вопросы и посоветует правильный выбор. Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью – это необходимость! Приходите, звоните  – и мы решим все ваши сложные вопросы.

Заблокирована возможность оставлять комментарии