Туристы попали в неприятную ситуацию. Что им делать?

Июль уже наступил. И это значит, что ещё впереди самый горячий сезон для отдыха. Но тут из новостей мы узнаём о проблемах не самых маленьких туристических операторов. Туристы, которые работали с этими агентствами, столкнулись с множеством проблем от отказа в заселении до невозможности вернуться домой. Юрист Коллегии адвокатов «Титул» Киселёв С.О. постарается разъяснить, что делать в такой ситуации.

Когда обычный человек попадает в чрезвычайную ситуацию, он теряется, но вы обязаны уметь защищать свои права. Туристы, которые летят отдыхать, свои обязательства по оплате туристического тура выполнили на 100%, а значит правовые споры между туроператором и другими компаниями (например, отелем или авиаперевозчиком) не должны отражаться на отдыхающих.

Совет:

Вылетая на отдых за рубежи нашей Родины, у туриста должны быть контакты российского посольства в стране, куда он направляется.

Если у вас проблемы с отелем, т.е. вас не заселяют, отказываются кормить и выполнять другие услуги, которые вы оплатили и это указано в путёвке, то не бойтесь вызывать местные правоохранительные органы и, обязательно, привлекайте сотрудников посольства РФ.

А если туристы уже заселились, а через время руководство отеля решило их выселить или дополнительно оплатить, то напомните администрации, что раз вас заселили, значит, их устроил ваучер, который вы предоставили, и что – либо менять они не имеют права.

Совет:                       

Запишите и запомните номер телефона +7(499)678-12-03

Это объединение туристических операторов, которые работают именно с выездными туристами.

Вы за границей и вам нужна срочная помощь – звоните!

Если туристы всё – таки решили оплатить  некоторые услуги по второму разу, то несколько советов:

Платить всегда только напрямую без посредников. Проверьте все полученные чеки и документы, которые подтверждают оплату, сверьте все данные, которые внесены в эти документы: число оплаты, за какой срок проживания (с какого и по какое число) проводилась оплата, конкретно какой номер предоставлялся и т.д.

И ещё одна рекомендация:

Туристы, которые уже улетели, но переживают, что не смогут вылететь домой – обязательно узнайте на сайте авиаперевозчика ваши билеты по номеру брони.

Большое число туристов уже в этом году имели проблемы из – за невыполнения своих обязательств некоторыми туристическими операторами, как крупными (например, «Натали турс»), так и более мелкими. И эти туристы не только россияне, среди них много граждан стран ближнего зарубежья. Это вызывает огромное беспокойство у отдыхающих, но как говорят специалисты Ассоциации туристических операторов, они держат ситуацию на контроле и других фирм, которые вызывают большое недоверие у туристов, пока нет. Но просят перед выбором туроператора обращаться на сайт Ассоциации и следить за новостями.

Но, что делать, что бы вернуть свои денежные средства после испорченного отдыха? По возвращению на родную землю, составьте документ – заявление, о возврате вам денежных средств. Где укажите, что ввиду неисполнения туристическим агентством своих обязательств и невозможностью воспользоваться оплаченным у них туром, вы требуете вернуть денежные средства в такой – то сумме. Приложите к заявлению все чеки и документы если платили за что – то дополнительно. Первоначально заявление отнесите в офис туроператора, где приобреталась путёвка.

Возникли сложности, вам не хотят возвращать потраченные деньги, из – за пропал трудовой отпуск – прямая дорога в суд. Но, что бы всё сделать правильно и без ошибок – обращайтесь к специалисту за юридической помощью в Коллегию адвокатов «Титул».

Заблокирована возможность оставлять комментарии