Юридические услуги. Советы в продвижении своего имени на этом рынке.

Юридические услуги и продвижение на этом рынке. Основной целью продвижения своего имени в адвокатском мире, является привлечение клиента, который нуждается в юридических услугах. В данной статье мы коснёмся «молодых» адвокатов и адвокатских образованиях, т.к. у адвокатов с громким именем проблем продвижения своих услуг гораздо меньше. Им хватает и громких и скандальных дел, когда пресса делает за них всю рекламную работу, плюс публичные люди (актёры, спортсмены и т.д.), которые своими скандалами не дают пропасть в никуда ни себе, не своим адвокатам.

Юридические услуги и продвижение своего имени на этом рынке. Так с чего же начать? Прежде всего, хочется отметить, что любая юридическая  реклама должна создавать  и в будущем поддерживать положительный образ адвоката или его адвокатского образования, а уже потом клиента надо убедить в том, что он нуждается в данном виде юридических услуг. Ведь бывает и такое, что человек со своей проблемой не знал куда пойти, он и не думал, что, например, в налогообложении ему может помочь адвокат. Вот да этих людей, будущих клиентов, надо постараться донести все свои эксклюзивные услуги. Для этого можно взаимодействовать с прессой – это интервью, ведение, например, юридической рубрики, да и просто текстовая реклама. Нельзя давать забывать о себе и своих услугах клиенту. Для этого можно, например, отправлять открытки к праздникам. Ещё к чему надо стремиться, ведь если адвокат занимает руководящую должность как в своём юридическом образовании, или члена квалификационной комиссии и т.д., то создаётся положительное отношение к нему как у коллег, так и у клиентов.

О рекламе через Интернет, создании своего сайта, правильного размещения его в юридических ресурсах, и о других некоторых секретах мы поговорим в следующей статье. А сейчас продолжим.

Ещё одним из важнейших инструментов рекламы, является фирменный  стиль адвокатского образования. В него входит многие детали – это и визуальный стиль вывески и внутренний интерьер помещения, это и то, что бы было видно сразу, что любая мелочь принадлежит именно данному адвокатскому образованию. Прежде всего, логотип фирмы. Он должен быть оригинальным и выражать основное направление работы адвокатского образования. Логотип должен нести в себе как отличительную (от других юридических контор), так и рекламную. О правильности создания логотипа можно написать целую статью, и если я увижу, что это необходимо, то обязательно сделаю это. В фирменный стиль так же входит и создание визитки, фирменного бланка, конверта и папки. Всё это и есть эксклюзивный стиль адвокатского образования. Но самым главным элементом является печать. Печать не должна быть сильно насыщена деталями, но в то же время есть общие обязательные сведения, которые должны быть отражены на ней. Печать придаёт солидности адвокатской конторе.

Кстати, хотел напомнить читателю все адвокатские образования – это адвокатский кабинет, адвокатское бюро и коллегия адвокатов.

Заблокирована возможность оставлять комментарии