Методы успешной продажи квартиры.

Заканчивается ещё один год. Мы задали вопрос юристу по недвижимости Коллегии адвокатов Москвы «Титул» Киселёву С.О., о том какие успехи и с какими трудностями пришлось столкнуться в работе. Какие он может дать советы, и поделиться, как правильно организовать продажу недвижимости.

— Действительно, прошедший год был не самым лёгким, особенно для тех, кто занимается реализацией недвижимости. Особенно это заметно при продаже вторичного жилья, когда на большое количество объектов продажи квартир, может реально быть всего лишь один покупатель, которого нужно удержать, не упустить возможность работать с ним и в конце  концов выйти на сделку. Сегодня, для удачной и быстрой сделки по продажи квартиры уже мало просто разместить свою рекламу в сайтах по недвижимости и правильно указать стартовую цену, необходимо затронуть за душевные струны будущего покупателя, что бы он из всего многообразия выбрал именно ваш объект. Постараюсь немного открыть секреты работы для привлечения покупателя, которые действительно помогли в работе при продаже недвижимости.

Нетрадиционные методы продажи недвижимости.

Из практики, можно уже определить, что продавая или покупая квартиру, в основном люди не хотят менять район проживания, поэтому нужно рекламу об объекте усилить именно в районе продажи.

Ещё надо обратить внимание на объявления о продаже квартир в вашем районе, например продавая двушку, прозвоните всех продавцов однокомнатных и трёхкомнатных квартир, вполне возможно, что люди собираются или съезжаться, или наоборот, и ваше предложение привлечет их внимание.  Ведь люди, чаще всего, пытаются остаться в привычном для себя районе.

Постарайтесь обойти соседей в доме, где продаёте квартиру и в соседних (в крайнем случае, напишите объявление), донесите до всех соседей, что рядом с ними продаётся квартира. Этот способ активно используется при реализации недвижимости аукционным методом.

Поисковики  Yandex и Google имеют услугу – геолокальный таргетинг. С помощью этой услуги рекламу о продаже недвижимости, которую предлагаете вы, узнают и ознакомятся только те люди, которые проживают или очень часто бывают в этом районе.

Интересное видео об объекте продажи.

Обязательно сделайте видео о квартире, которую вы выставили на продажу. Желательно, это сделать по — особенному, а не просто снять стены. Должна быть необычная идея и сюжет, а на видео не обязательно потратить кучу денег. Главное идея! А снять можно и на телефон. Видео пока остаётся самым эффективным методом рекламы. И очень действенным.

Социальные сети – помощник риэлтора.

На бескрайних просторах глобальной паутины – Интернете, можно найти покупателей на ваш объект продажи. И социальные сети нельзя откидывать в этом случае, необходимо работать с ними и в них. Проанализируйте, где разместить вашу рекламу. Это сообщества, группы, которые связанны с вашим районом продаж. Это необязательно группы, связанные с недвижимостью. Обратите внимание на сообщества школ, детских садов, больниц и других объектов, расположенных рядом с продаваемой квартирой.

Главный совет: все объявления должны отличаться друг от друга, и быть с изюминкой, с оригинальной идеей.

Как видите, не простое это дело работать на рынке недвижимости. Для нас этот год, хоть и был сложный, но очень продуктивный. Приходите в Коллегию адвокатов «Титул» и мы поможем вам при реализации вашего жилья.

Приятных вам продаж!

Заблокирована возможность оставлять комментарии